Управление персоналом в СБИС

СБИС управление персоналом

СБИС – это система электронной отчетности и документооборота, разработанная с целью максимальной автоматизации тех или иных административных процессов на предприятии. В спектр функций и задач, которые могут быть реализованы посредством СБИС, входит также и настройка процессов управления персоналом в компании.

Преимущества использования

СБИС управление сотрудниками

Внедрение в работу предприятия программного обеспечения СБИС дает возможность реализовать ряд административных задач по взаимодействию со штатными кадрами компании. Речь идет о таких опциях, как учет персонала, контроль рабочего времени, фиксация показателей KPI, начисление заработной платы, настройка системы мотивации и геймификации, а также других текущих задач. СБИС онлайн вход в личный кабинет доступен круглосуточно в любое время.

Функционал системы

Настройка функциональных возможностей сервиса позволяет реализовать такие операции, как:


  • Оформление электронной документации на каждого сотрудника. Через алгоритмы СБИС можно заключить трудовой договор и оформить электронную цифровую подпись новому сотруднику, которая в дальнейшем будет использована для визирования им всех внутренних документов: приказов, ведомостей о получении зарплаты, кассовых документов, журналов инструктажей и пр. Добавить нового сотрудника в программу СБИС можно по максимально упрощенной схеме за считанные минуты.
  • Создание системы мотивации персонала и геймификации трудовых достижений. Инструментарий СБИС дает возможность сформировать программу поощрений для сотрудников: внедрить рейтинги, конкурсы, виртуальную валюту, дополнительные премии и бонусы.
  • Контроль рабочего времени персонала. Программа дает аналитический отчет рабочей активности сотрудников путем считывания данных через бесконтактные карты в их компьютерах. Алгоритмы СБИС дают возможность отследить эффективность работы также и задействованных в проектах удаленных специалистов.
  • Контроль распределения времени под те или иные конкретные проекты. Система подсчитывает, сколько времени было потрачено ответственным исполнителем под реализацию поставленной задачи.
  • Формирование трудовых графиков и фиксация отпусков штатных специалистов. В системе можно настроить графики работ и отпускных периодов, синхронизируя их с личными календарями всех подчиненных. Мониторинг всех данных доступен руководителю в личном кабинете СБИС.
  • Настройка системы расчетов заработной платы. В соответствии с заданными параметрами в СБИС можно синхронизировать расчет полагающихся сотруднику выплат по табелю, больничному, отпускных и премиальных пособий, удержаний и доплат за переработку во внеурочное время.
  • Формирование и подача отчетной документации в Пенсионный фонд, ФНС, ФСС по каждому штатному сотруднику.

Как подключить систему

Для того, чтобы подключить сервис в систему административных процессов на предприятии, руководитель (или другое ответственное лицо) должен оставить онлайн-заявку на официальном сайте СБИС. В течение нескольких минут менеджеры службы свяжутся с клиентом для выяснения всех деталей запроса на подключение, оговорят приемлемые тарифы программы, а также порядок активации сервиса в соответствии с потребностями предприятия.

Служба техподдержки

При возникновении вопросов, касающихся работы системы, либо же проблем ее эксплуатации, клиенты могут обратиться на горячую линии службы технической поддержки СБИС. Телефон горячей линии сервиса (Москва) — +7 495 988 37 95. Операторы-консультанты обрабатывают заявки в режиме 24/7.

Ответы на ряд наиболее часто задаваемых вопросов клиентов-пользователей (например: «Как в СБИС добавить нового сотрудника?», «Как зафиксировать электронный больничный?» и пр.) можно найти на форуме технической поддержки СБИС: http://forum.sbis.ru.