СБИС техподдержка и горячая линия

Сбис техподдержка
Сбис техподдержка

Система СБИС на сегодняшний день охватывает практически 700 тыс. пользователей, который расположены практически всей территории РФ.

Основное направление работы СБИС заключается в организации электронной отчётности и документооборота.

Также с недавних пор система позволяет создавать электронную бухгалтерию и возможность автоматизированного управления крупными компаниями.

Такой объём работы системы создает много вопросов у клиентов, поэтому компания по разработке СБИС создала специальную техподдержку, по которой можно легко и быстро узнать ответ на интересующий вопрос.

Чем может помочь техподдержка?

Многие пользователи, еще до того как обратиться в техподдержку интересуются чем же она может помочь и какие вопросы можно будет задать.

Ответ на этот вопрос есть, ведь компания самостоятельно разработала список пунктов, согласно которых компания может ответить на вопрос.

К этим пунктам относятся такие разделы:

1. Обучение, по созданию электронной почты, для того чтобы сдавать отчётность между несколькими контрагентами.

2. Также техподдержка может подсказать, как правильно участвовать в электронных торгах и аукционах.

3. Помощь в настройке СБИС различными способами: в режиме онлайн, локально, в сетевом режиме, который позволяет синхронизировать между собой до 100 рабочих мест

4. Предоставление указаний, как формулировать, заполнять и отправлять отчётность в нужные клиенту органы.

5. Настройки электронной почты клиента с работой различных государственных учреждений и программ, например, Госуслуги, личный кабинет для налогоплательщика и так далее.

6. Помощь в настройке рабочего места для организации и обмена электронными документами с различными поставщиками. То есть работа через систему СБИС в режиме получение и отправка.

7. Операторы техподдержки также работают с новичками и показывают, как работать с системой, её функциональные возможности и так далее.

Таким образом, если у клиента возникла любая проблема из этого раздела, то можно сразу же обратиться в техподдержку и узнать ответ на свой вопрос.

Стоит отметить, что обратиться и связаться с операторами техподдержки можно несколькими способами:

  • с помощью звонка на горячую линию;
  • через прямое обращение к специалисту системы СБИС;
  • через специальное приложение «давай поговорим», которое расположено на главной странице СБИС в форме конверта.
Фото приложения техподдержки «давай поговорим»
Фото приложения техподдержки «давай поговорим»

Внимание! Также на официальной странице СБИС есть раздел «часто задаваемые вопросы», с помощью которого клиенты могут самостоятельно найти ответ на свой вопрос. Отвечают при этом на вопросы клиентов специалисты, которые имеют достаточно большой опыт работы с этой системой.


Горячая линия СБИС

Важно! Позвонить на техподдержку СБИС клиенты могут разными способами. Все будет зависеть от того, где находиться клиент. Но все же общий номер горячей линии выглядит следующим образом: +7 (495) 988-37-95.

Фото горячей линии СБИС в Москве
Фото горячей линии СБИС в Москве

Позвонив на этот бесплатный и круглосуточный номер, клиенты могут получить от оператора ответ на интересующий их вопрос.

На линии работает до 900 специалистов круглосуточно и без выходных, поэтому загруженности линий, как правило, не возникает.

Стоит отметить, что клиенты могут заказать себе и обратный звонок, чтобы техподдержка самостоятельно позвонила клиенту и узнала суть проблемы.

Заказать такой звонок можно на официальном сайте СБИС.

Единственное, что в анкете клиенту нужно будет указать такие данные, как город проживания, название или ИНН организации, телефон или электронный адрес и кратко изложить суть вопроса.

Фото заявления на обратный звонок
Фото заявления на обратный звонок

Внимание! Поскольку офисы и продажи СБИС работают практически по всей территории РФ, то у каждом регионе работают дополнительно отдельные горячие номера.

Узнать номер своего региона можно на официальном сайте компании в разделе «контакты».

Здесь клиентам предлагается: адрес офиса, номер телефона и электронный адрес.

Фото адресов компании СБИС и их данных
Фото адресов компании СБИС и их данных

Как можно еще связаться с техподдержкой?

Кроме горячей линии, узнать интересующий вопрос можно и другими способами.

Так, одним из простых способов связаться с администратором будет через электронную почту, узнать которую можно на официальном сайте компании.

Написать операторам можно и в социальных сетях, таких как Вконтакте (https://vk.com/sbis_tensor) и Телеграмм (https://t.me/sbis_tensor_bot).

Чем больше полезной информации укажет клиент о сути своего вопроса, тем быстрее будет решена его проблема.

Также клиенты могут вызвать специалиста на дом. Для этого нужно запомнить небольшое заявление на официальном сайте СБИС.

Заявление на вызов специалиста на дом
Заявление на вызов специалиста на дом

Ну и, конечно же, можно обратиться к разделу «часто задаваемые вопросы», где есть ответы практически на все популярные вопросы клиентов.

Таким образом, связаться с техподдержкой СБИС и узнать всю нужную информацию проще простого. При этом это можно сделать быстро и бесплатно.

Сбис Vkontakte
Сбис Vkontakte

Сбис на telegram
Сбис на telegram
Скачать приложение СБИС на android
Скачать приложение СБИС на android
Скачать приложение СБИС на iPhone
Скачать приложение СБИС на iPhone

Контакты

Официальный сайт: sbis.ru